Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806039991
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка листов стальных согласно спецификации (приложение №1 к договору) в количестве 1800 кг.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мацедон Александр Николаевич
Электронная почта организатора info@progress-omsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 582855
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.01.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.01.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место – г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, к.1, каб. № 210.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.01.2018 по 30.01.2018
Место предоставления Документация о закупке размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Для получения документации в печатном или электронном варианте заинтересованное лицо в течение срока подачи заявок подает письменный запрос Заказчику с указанием способа получения документации (лично либо по доверенности по месту нахождения Заказчика; посредством почтовой связи с указанием почтового адреса заявителя; в виде электронного документа на электронный адрес заявителя) по адресу: 644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, по факсимильной или электронной связи (info@progress-omsk.ru, факс (3812) 58-28-55).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170270437
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка листов стальных согласно спецификации (приложение №1 к договору) в количестве 1800 кг.
Начальная (максимальная) цена договора 100 805 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется за счет Поставщика на склад Заказчика (644018, г. Омск,
ул. 5-я Кордная, д. 4)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.31.000 Прокат листовой горячекатаный из нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Килограмм |
1800 |
|
Документация
Заявка ЗК-2018-9 (23.01.2018)
Извещение и документация ЗК-2018-9 (23.01.2018)
проект договора ЗК-2018-9 игк 073-15 (23.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сервисное обслуживание и ремонт копировально-множительной техники.На поставку реагентов и расходного материала для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ «ГКБ № 3» г. ОренбургаПоставка шприцевПоставка перевязочных средствПоставка расходных материалов для рентгеновских аппаратовПоставка реагентов и расходных материалов для проведения коагулологических исследований для нужд клинико-диагностической лаборатории ГАУЗ «ГКБ № 3» г. Оренбурга