Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100005917000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Шаповал Юрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 18:09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие указано в извещении и документации
Порядок подачи заявок на участие указано в извещении и документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 945 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03521000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 759 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 24 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим 41 мм (в уп. 12 шт.)
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24
Количество: 2500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 27 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25 мм (100 шт.)
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм (100 шт.)
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
75 945 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
49 Извещение по аукциону на поставку канц.товаров 2.doc (49 Извещение по аукциону на поставку канц.товаров 2 147.5 Кб)49 Документация по аукциону на поставку канц.товаров 2.doc (49 Документация по аукциону на поставку канц.товаров 2 316 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение Тевризский РОСППоставки лекарственного препарата МНН "Этанол"Поставка бумаги для офисной техникиПоставка электрической энергииОказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Омской области бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Большеуковская центральная районная больница" (БУЗОО "Большеуковская ЦРБ")Поставка лекарственного препарата с МНН "Ампициллин+сульбактам" X