Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705675577
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка заготовок полуобойм в количестве 20 штук согласно спецификации (приложение №1 к договору)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "ПРОГРЕСС"
Контактное лицо заказчика Гулордава Ирина Омаровна
Электронная почта организатора info@progress-omsk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 582855
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.11.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Место – г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, к.1, каб. № 210.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2017 по 03.11.2017
Место предоставления Документация о закупке размещена на офи-циальном сайте Единой информационной сис-темы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Для получения документации в печатном или электронном варианте заинтересованное лицо в течение срока подачи заявок подает письменный запрос Заказчику с указанием способа получения документации (лично либо по доверенности по месту нахождения Заказчика; посредством почтовой связи с указанием почтового адреса заявителя; в виде электронного документа на электронный адрес заявителя) по адресу: 644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, по факсимильной или электронной связи (info@progress-omsk.ru, факс (3812) 58-28-55).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена на офи-циальном сайте Единой информационной сис-темы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Для получения документации в печатном или электронном варианте заинтересованное лицо в течение срока подачи заявок подает письменный запрос Заказчику с указанием способа получения документации (лично либо по доверенности по месту нахождения Заказчика; посредством почтовой связи с указанием почтового адреса заявителя; в виде электронного документа на электронный адрес заявителя) по адресу: 644018, г. Омск, ул. 5-я Кордная, д. 4, по факсимильной или электронной связи (info@progress-omsk.ru, факс (3812) 58-28-55).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208631
Номер позиции в плане закупок П192 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка заготовок полуобойм в количестве 20 штук согласно спецификации (приложение №1 к договору)
Начальная (максимальная) цена договора 1 690 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Категория Закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется за счет Поставщика на склад Заказчика (644018, г. Омск,
ул. 5-я Кордная, д. 4)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10 Железо, чугун, сталь и ферросплавы
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Штука |
20 |
|
Документация
Заявка ЗК-91- 2017 (27.10.2017)
Извещение и документация ЗК-91 2017 (27.10.2017)
проект Договора ЗК 91 2017 (27.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехникиПоставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) на 1 квартал 2018 года для нужд ГАУЗ "ДГКБ" г.ОренбургаПоставка инертных материаловПраво заключения договора на оказание услуг по мониторингу современных геотектонических процессов на территории Оренбургского НГКМ в 2018 году для нужд ООО «Газпром добыча Оренбург» - для субъектов СМСП 17/2.1/0053030/ДОренбург)Поставка металлопроката:
Лот № 1: Поставка металлопроката в соответ-ствии со спецификацией (приложение № 1 к договору) в количестве 479,096 кг
Лот № 2: Поставка листов из стали 09Г2С в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору) в количестве 28 185 кг.
Лот № 3: Поставка заготовок из стали 20Х в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору) в количестве 4 штук.
Поставка мешалки навесной с пневматическим приводом в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к договору) в количестве 2 штук.