Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» в 2017 году (#27219119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 191 075 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704918560
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
ИНН 5503088339
КПП 550301001
ОГРН 1055504023651
Фактический адрес заказчика 644116, Омская, Омск, Северная 27-я, дом 42 а
Почтовый адрес заказчика 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области"
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 2 Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы: * котировочная заявка (Приложение № 2) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы. * декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации); * приложения к котировочной заявке (в случае если таковые имеются).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2017 по 29.03.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191182
Номер позиции в плане закупок П174

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 191 075 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а Срок поставки: Товар поставляется по заявкам. Товар должен быть поставлен на склад Заказчика в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная 17.12.1 Производство бумаги Штука 99
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 565
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 44
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий Штука 1832
5 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей Штука 3
6 13.96.17 Ткани узкие; ткани узкие с основой без утка с клеевым соединением (клеящие ленты); материалы для отделки и аналогичные изделия 13.94.1 Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы Рулон 54
7 22.19 Изделия из резины прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Упаковка 2
8 17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 132
10 22.21.30.130 Полосы (ленты) пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Штука 1
11 13.10.40.129 Нитки шелковые прочие 13.10.9 Подготовка и прядение прочих текстильных волокон Штука 2
12 13.96.17.129 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов 13.96 Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий Штука 3
13 20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Набор 1
14 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 24
15 25.99.22.110 Лотки и подставки для бумаг металлические 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 7
16 25.99.22.110 Лотки и подставки для бумаг металлические 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Упаковка 170
17 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 39
18 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 75
19 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 35
20 13.94.11.110 Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон 13.94.1 Производство шпагата, канатов, веревок и тросов из текстильных волокон и лент, с пропиткой и без пропитки, с покрытием, защищенных или не защищенных оболочкой из резины или пластмассы Штука 1

Документация

Приложение № 1 (22.03.2017)
Расчет начальной цены (22.03.2017)
Извещение и Документация (22.03.2017)
Проект договора (22.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку молока
Соглашения о предоставлениибанковских гарантий в целях обеспечения исполнения обязательств погосударственным и муниципальным контрактам
Соглашения о предоставлениибанковских гарантий в целях обеспечения исполнения обязательств погосударственным и муниципальным контрактам
Приобретение ГСМ
Оказание услуги финансовой аренды (лизинга) перегружателяRoadtec SB-2500EX Shutlle Buggy
Поставка в 2017 году газоанализатора универсального переносного для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.