Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-07-2016

Поставка картриджей (#23617076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 72 383 рублей
Закупочная организация: МКУ "Управление капитального строительства"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0852300006116000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области
Место нахождения Российская Федерация, 644526, Омская обл, Омский р-н, Андреевка с, Школьная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, 171а
Ответственное должностное лицо Олейник Олег Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2016 в 12:41:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 383 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омского муниципального района Омской области.
Номер организации заказчика 03523002195
Организация заказчика муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 10 дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно
Номер плана закупок 44201603523002195001
Номер позиции в плане закупок П44201603523002195001000036

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 723 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.11 Раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003050483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.12 Раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003050483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 183 Российский рубль
Стоимость: 20 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 833 Российский рубль
Стоимость: 11 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 183 Российский рубль
Стоимость: 20 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 183 Российский рубль
Стоимость: 20 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 72 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка картриджей.docx (АД Поставка картриджей 98.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тента из материала ПВХ для автомобиля КамАЗ 43118
    Поставка лекарственного средства с МНН Будесонид+Формотерол для центра ПрофПатологии
    Поставка лекарственного препарата с МНН Инозин для центра ПрофПатологии
    Поставка лекарственного препарата с МНН Толперизон+Лидокаин для центра ПрофПатологии
    Услуги по камерной обработке мягкого инвентаря общежитий университета
    Поставка бумажных полотенец

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.