Объявление о закупке №100037895121100077
|
Номер
|
100037895121100077
|
Дата и время размещения закупки
|
14.10.2021 16:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.10.2021 16:45
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ЛИУ-10 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5501026383
|
КПП организации
|
550101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Жуков Александр Валерьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fguliu10@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(904)329-58-89
|
Дополнительная контактная информация
|
83812966504
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
заправка и восстановление картриджей в рамках ИКТ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
25000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем услуг
не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально
дополнительному объему услуг исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема
услуг Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Омская обл, г Омск, ул Энтузиастов, д 18А
|
Транспортировка картриджей от Государственного заказчика до места оказания услуг (сервисного центра Исполнителя) и обратно производится Исполнителем своим транспортом и за свой
счет.Заправка и восстановление картриджей для принтеров и копировально-множительных аппаратов проводится по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах г. Омска.
|
Срок оказания услуг: до 30.11.2021 г.Оказание услуг осуществляется в объеме согласно заявкам Государственного заказчика, переданным по средствам телефонной или факсимильной связи, в
срок не более 2 (двух) рабочих дней, включая время на транспортировку картриджей от Государственного заказчика для восстановления и/или заправки и возврата Государственному
заказчику заправленных/восстановленных картриджей. Восстановление картриджей может производиться по разовым заявкам Государственного заказчика. Услуги по разовым заявкам должны
выполняться Исполнителем в срок не более 1 (одного) рабочего дня, включая время на транспортировку.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения
или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком,
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления
Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP CF280X
|
2 (шт.)
|
800.00
(Не выше)
|
1600.00
|
2
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP CF226X
|
3 (шт.)
|
530.00
(Не выше)
|
1590.00
|
3
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP CE278A
|
3 (шт.)
|
350.00
(Не выше)
|
1050.00
|
4
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP CE285A
|
3 (шт.)
|
800.00
(Не выше)
|
2400.00
|
5
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP Q2612A
|
5 (шт.)
|
500.00
(Не выше)
|
2500.00
|
6
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP 426
|
3 (шт.)
|
600.00
(Не выше)
|
1800.00
|
7
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP 428
|
2 (шт.)
|
500.00
(Не выше)
|
1000.00
|
8
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа OKI MB472
|
2 (шт.)
|
800.00
(Не выше)
|
1600.00
|
9
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP M1132
|
2 (шт.)
|
800.00
(Не выше)
|
1600.00
|
10
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА. Восстановление картриджа HP CF226X
|
4 (шт.)
|
850.00
(Не выше)
|
3400.00
|
11
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА. Восстановление картриджа Samsung MLT-D203
|
2 (шт.)
|
880.00
(Не выше)
|
1760.00
|
12
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА. Восстановление картриджа HP CE285A
|
2 (шт.)
|
500.00
(Не выше)
|
1000.00
|
13
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА. Восстановление картриджа HP CE278A
|
3 (шт.)
|
600.00
(Не выше)
|
1800.00
|
14
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА. Восстановление картриджа HP CF280X
|
2 (шт.)
|
950.00
(Не выше)
|
1900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Романова Светлана Николаевна (ИНН: 550600428178)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.10.2021 17:35
|