Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0152200004421000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к офисным машинам |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gsn@omskportal.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бубнович Антон Владимирович |
Адрес электронной почты |
gsn@omskportal.ru |
Номер контактного телефона |
7-3812-251273 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.09.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов к офисным машинам в соответствии с Техническим заданием на поставку товара (Приложение к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
картриджи | 26.20.40.120 | Штука | 40.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место поставки товара: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42, кабинет 228. 2. Единовременно, в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 - до 17.00 часов (время местное). |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней на основании подписанной Сторонами товарной накладной и выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
запрос цен картриджи в ЕИС .docx |