Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100004921000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 86
Ответственное должностное лицо Сергеев Вячеслав Борисович
Телефон: 7-3812-966453
Электронная почта: uin_omsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2021 в 17:56:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 376 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03521000049
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта до 01.10.2021 г., за исключением выходных и праздничных дней. Время поставки: с 9:00 до 17:00, в пятницу до 16:00.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103521000049001
Номер позиции 202103521000049001000142
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта, требование к такому обеспечению указаны в пункте 5.1-5.2. аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 376 100 Российский рубль
Стоимость: 376 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
376 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион картриджи УФСИН 2021 новая.doc (Аукцион картриджи УФСИН 2021 новая 415 Кб)Обоснование невозможности 878.pdf (Обоснование невозможности 878 573.11 Кб)Изменения в извещение 1 картриджи.doc (Изменения в извещение 1 картриджи 74.5 Кб)Тендерная документация
Извещение картриджи УФСИН 2021.doc (Извещение картриджи УФСИН 2021 56 Кб)Изменения в извещение 1 картриджи.doc (Изменения в извещение 1 картриджи 74.5 Кб)Техническая документация
- Извещение картриджи УФСИН 2021 (Извещение картриджи УФСИН 2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Исилькульского городского поселения Выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса № 1 СП СПО ОТЖТ в части капитального ремонта кровли и эвакуационных выходов из зданияПоставка бумаги для регистрации электрокардиограммПоставка труб стальных и отводовАналоговые радиостанцииОказание услуг по проведению текущего ремонта и обслуживания холодильного оборудования