Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-06-2020

Поставка проекторов и кронштейнов (#47522111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 063 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100001320000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка проекторов и кронштейнов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 644050, Омская обл, Омск г, Мира, 11
Почтовый адрес 644050, Омская обл, г Омск, пр-кт Мира, дом 11
Ответственное должностное лицо Захарченко Александр Викторович
Телефон: 8-3812-629784
Электронная почта: cdo_omgtu@omgtu.ru
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы Заказчика: Захаров Евгений Валентинович. Тел.: +7 3812 62-86-00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2020 в 17:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 063 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03521000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг пр. Мира, д. 11, аудитория Г-227

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона и разделу 13 информационной карты документации настоящего электронного аукциона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 900 Российский рубль
Стоимость: 387 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 900 Российский рубль
Стоимость: 643 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Потолочный кронштейн для проекторов
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 31 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)


Всего на сумму: 1 063 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Раздел I Аукционная документация.docx (1. Раздел I Аукционная документация 179.3 Кб)
  • 2. Раздел II Обоснование НМЦК.xlsx (2. Раздел II Обоснование НМЦК 24.96 Кб)
  • 3. Раздел III АД Тех. задание.doc (3. Раздел III АД Тех. задание 72.5 Кб)
  • 4. Приложение № 1 АД Проект Договора.docx (4. Приложение № 1 АД Проект Договора 61.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения Андреевской средней общеобразовательной школы Тюменского муниципального района
    Поставка комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты
    Поставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов XII (гепарин натрия)
    Поставка реагентов для лаборатории II
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.