Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806153232
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации в здании Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тасрком районе», расположенного по адресу: Омская область, г. Тара, ул. Советская, 100
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тарском районе"
ИНН 5503088339
КПП 553503001
ОГРН 1055504023651
Адрес места нахождения 646500, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 100
Почтовый адрес 646500, Омская область, г. Тара, ул. Советская, д. 100
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова Ольга Васильевна
Электронная почта организатора mailoz@mail.omsksanepid.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 680991
Факс +7 (3812) 680977
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.03.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 644116, г. Омск, ул. 27 Северная, 42 а
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки — Приложение № 3
Котировочная заявка оформляется в соответствии с прилагаемой к Извещению формой котировочной заявки. В состав котировочной заявки должны входить следующие документы:
* котировочная заявка (Приложение № 3) выполненная на фирменном бланке организации и подписанная руководителем, либо лицом, уполномоченным на подписание документов. В этом случае к котировочной заявке должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписывать документы.
* декларация отнесения к российским или иностранным лицам
* копия документа, содержащего информацию о месте регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц);
* декларация соответствия участника требованиям, установленным Документацией о закупке (п. 9 Документации);
* копия действующей лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2018 по 01.03.2018
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170247955
Номер позиции в плане закупок П125 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации в здании Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тарском районе", расположенного по адресу: Омская область, г. Тара, ул. Советская, 100
Начальная (максимальная) цена договора 11 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки Здание Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тарском районе»:
- Административное здание по адресу: Омская область, Тарский район, г. Тара, ул. Советская, д. 100;
Срок оказания услуг – с даты заключения договора. по 31.12.2018 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.50.129 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки
|
26.30.3 Производство запасных частей и комплектующих коммуникационного оборудования |
Месяц |
10 |
|
Документация
Извещение и Документация (19.02.2018)
Расчет начальной цены (19.02.2018)
Приложение 1 (19.02.2018)
Проект договора (19.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связиУслуги связиПоставка аккумуляторных батарейКапитальный ремонт навесного оборудования двигателя ПС-90ГП-3 (№010/18/2.2/0007394/ДОренбург)Закупка расходных материалов для копировальных аппаратовПоставка медицинских изделий (индикаторов)