Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-10-2017

Поставка картриджей для многофункционального устройства (#30186965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 575 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-ОМСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100000117000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка картриджей для многофункционального устройства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 67
Ответственное должностное лицо Блискунов Евгений Николаевич
Дополнительная информация: Подробная информация содержится в прикрепленных файлах

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 18:05:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подробная информация содержится в прикрепленных файлах
Порядок подачи заявок на участие Подробная информация содержится в прикрепленных файлах
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Дополнительная информация Подробная информация содержится в прикрепленных файлах

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 575 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02521000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно. В течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подробная информация содержится в прикрепленных файлах
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810752098000091 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 172 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробная информация содержится в прикрепленных файлах
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810752098000091 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Samsung MLT-D203U
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 375 Российский рубль
Стоимость: 575 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 575 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА (картриджи).doc (Извещение ЭА (картриджи) 119 Кб)
  • Документация об ЭА (картрид.).doc (Документация об ЭА (картрид.) 344 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку инструментов для ортопедической стоматологии (щетки)
    На поставку маргарина
    Оказание услуг по оценке аутентичности компонентов ВС типа Ми-8 RA-24026 в соответствии с утвержденной "Методикой оценки аутентичности компонентов ВС"
    Проведение государственной поверки средств измерения
    Оказание услуг по круглосуточной физической охране и осуществлению пропускного режима на территории объектов охраны по адресу: г. Оренбург, ул. Центральная, 1а.
    Мягкий инвентарь для нужд учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.