Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011917000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (Реестровый номер "32.0189.17")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, ул ГАГАРИНА, 32/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, ул ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Даньшин Денис Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 13:13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения установлены - участниками закупки могут быть только: 1) субъекты малого предпринимательства; 2) социально ориентированные некоммерческие организации. Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения заказчиком требований части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000094
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2017 года по заявкам заказчика. Заявки подаются ежемесячно письменно или по телефону. Срок исполнения заявки – не более 3 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 000 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
62 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 32.0189.17.docx (Извещение о проведении закупки 21.29 Кб)Прил. к извещению - документация об ЭА 32.0189.17.docx (Приложение к извещению - документация ЭА 125.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеровПоставка спортивного инвентаря и оборудованияПоставка кранов шаровых и дисковых затворовПриобретение лазерного цветного принтераУслуги по осуществлению водоснабжению и водоотведениюУслуги по передаче электрэнергии