Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152100007316000068
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера
Оказание услуг по ремонту оргтехники для Восьмого
арбитражного апелляционного суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42
Ответственное должностное лицо Кропачев Александр Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 42, Восьмой арбитражный апелляционный суд, кабинет 306.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в соответствии с графиком приема документов Восьмом арбитражном апелляционном суде (с 09 час. 00 мин. до 17 час. 45 мин., в пятницу - с 09 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., время омское).
Адрес для направления заявок почтой:
Восьмой арбитражный апелляционный суд
644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42
С пометкой: для контрактного управляющего.
Заявки в форме электронного документа подаются в порядке, установленном частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ (заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы). Подача заявок в форме электронного документа по электронной почте или факсу Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрена.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте рекомендуется указать: «Заявка на участие в запросе котировок на _________ № ____, не вскрывать до ___.____.2016 до ____ час. ____ мин.»), или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям:
- находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики;
- контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турецкой Республики, и (или) ее гражданами.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 796 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000073
Организация заказчика ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.11.2016
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена матрицы у Ноутбука Asus X51L
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 683 Российский рубль
Стоимость: 4 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Замена гнезда питания у Ноутбука HP Compaq 6820
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 113 Российский рубль
Стоимость: 1 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
5 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.pdf (Извещение 7.05 Мб)Приложение 1 Техзадание.doc (Приложение 1 Техзадание 40.5 Кб)Приложение 2 НМЦК обоснование.xls (Приложение 2 НМЦК обоснование 42 Кб)Приложение 3 Заявка.doc (Приложение 3 Заявка 36 Кб)Приложение 4 Госконтракт.doc (Приложение 4 Госконтракт 108.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
162268 Поставка (XIV) инсулина для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услугЗапрос котировок № 52 на поставку инвалидам телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрамиОказание услуг по проведению периодического медосмотра обучающихся перед началом и в период прохождения производственной практикиПоставка лекарственных препаратов.ТеплоснабжениеЭлектронный аукцион № 154 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями