Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-03-2015

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов для нужд ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Омской области (#16568012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 19 917 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЛИУ-2 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100009015000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов для нужд ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644901, Омская обл, Омск г, Береговой мкр, 3-Я ОСЕННЯЯ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644901, Омская обл, Омск г, Береговой мкр, 3-Я ОСЕННЯЯ, 2/1
Ответственное должностное лицо Батурин Евгений Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2015 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие Аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующему адресу: http://etp.roseltorg.ru (ОАО «Единая электронная торговая площадка»). Извещение о проведении электронного аукциона размещается в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Порядок подачи заявок определен регламентом функционирования электронной торговой площадки: http://etp.roseltorg.ru,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В связи с предоставлением преимуществ согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 916 Российский рубль
Источник финансирования средства дополнительного бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03521000090
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНОЕ ИСПРАВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется партиями по заявкам Заказчика, переданным по средством телефонной или факсимильной связи, в срок не более 2 рабочих дней, включая время на транспортировку картриджей от Заказчика для заправки и возврат Заказчику заправленных картриджей. Заправка может производиться по разовым заявкам Заказчика. Услуги по разовым заявкам должны выполняться Исполнителем в срок не более 1 рабочего дня, включая время на транспортировку. Окончательный срок оказания услуг 10.12.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44, и выданной банком, который включен в предусмотренный статьей 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в настоящем извещении и документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В случае, если участником электронного аукциона с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование: ФКУ ЛИУ-2 УФСИН России по Омской области. Адрес: 644901, г. Омск, мкр. Береговой. ул. 3-я Осенняя 2,к.1. ИНН 5501047584, КПП 550101001, БИК 045209001, л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов (объем, периодичность, требования к оказываемым услугам установлены в «Техническом задании» (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) и проекте государственного контракта (приложение № 3 к документации об электронном аукционе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 916 Российский рубль
Стоимость: 19 916 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 19 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 452 Кб)
  • Извещение .doc (Извещение 93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов
    Выполнение ремонтно-строительных работ в группах (Реестровый номер "33.0110.15")
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы приточно-вытяжной вентиляции
    Мука пшеничная высшего сорта
    Поставка мазута топочного
    Оказание услуг по водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.