Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-12-2013

Оказание услуг по использованию и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (реестровый номер 12.32) (#11088074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 175 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300018313000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 10"
Наименование заказа: Оказание услуг по использованию и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (реестровый номер 12.32)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 10"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, Моторная, 7 "Б", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, Моторная, 7 "Б", -
Контактное лицо Панькова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3812-420598
Факс: 7-3812-420598
Электронная почта: gp10pr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, Моторная, 7 "Б", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в соответствии с требованиями и по форме, установленными в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: БУЗОО "ГП № 10", Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, Моторная, 7, "Б", кабинет № 72А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 175548.68 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по использованию и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы "Консультант Плюс" в соответствии с наименованием, характеристиками и объемом оказываемых услуг согласно Технического задания (приложение № 1 к настоящему запросу котировок). Требования к качеству и безопасности услуг установлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ, разрешенными на территории Российской Федерации, ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и иными требованиями действующего законодательства РФ и другими отраслевыми стандартами данной сферы деятельности. Результатом оказания услуг является качественное оказание услуг Исполнителем
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, Моторная, 7 "Б", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг Исполнителем производится в часы, оговоренные с Заказчиком, в ходе исполнения заключенного по результатам проведения запроса котировок договора. Услуги предоставляются Исполнителем в течение 2014 года
Источник финансирования заказа за счет средств ОМС, КБК 006 0902 471 98 39 004 226
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги, в течение 30 дней с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг на основании выставленного Исполнителем счета-фактуры, но не позднее 25.12.2014 г.

Документация


  • Приложение № 1 к извещению_ТЗ.doc
  • Проект договора_Консультант+.doc
  • Приложение № 3 к извещению-обоснование.xls
  • Приложение № 2 к извещению-форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8076024
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мембранных фильтров, согласно Приложению № 1 , для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе» на 2014 год
    Поставка муки и мукомольной продукции для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» г. Калачинска Омской области.
    Поставка металлических строительных изделий и их деталей
    Поставка рыбы и рыбных продуктов переработанных и консервированных МБДОУ «Детский сад №3» г. Калачинска Омской области.
    Поставка газов технических, согласно техническому заданию Заказчика.
    Поставка мяса, мясных продуктов и полуфабрикатов мясных, рубленых для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» г. Калачинска Омской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.