Номер извещения: 100118/002296/232
Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по сопровождению учебного процесса для студентов ГОУ «СибАДИ», обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, в г. Калачинске Омской области
Заказчик: ГОУ ВПО "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)"
Адрес заказчика: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5
Контактные реквизиты заказчика: - по процедуре проведения открытого конкурса: Еременко Сергей Александрович, тел. (3812) 65-05-01 - по техническим вопросам: Слободин Валерий Яковлевич, тел.:(3812) 65-23-11
Адрес электронной почты: zap_kotir@sibadi.org
Контактное лицо:
Предмет государственного контракта: Оказание услуг по сопровождению учебного процесса для студентов ГОУ «СибАДИ», обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, в г. Калачинске Омской области
Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00 RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Омская обл., г. Калачинск
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 01.03.2010 г. по 30.06.2010 г.
Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения
A - пакет услуг по сопровождению учебного процесса для одного студента - В соответствии с предложением. - Комплект
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 18.02.2010 00:00
Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5
Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2010
Место подведения итогов: Российская Федерация, 644080, Омск, пр. Мира, 5
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 22.02.2010
Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются
Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются
Размер, сроки, порядок внесения платы за документацию: безналичным способом: Заинтересованное лицо перечисляет денежные средства на расчетный счет Заказчика и прикладывает копию платежного поручения к заявлению. Денежные средства должны поступить до 15 февраля 2010 г.наличным способом: Заинтересованное лицо оплачивает в кассе Заказчика стоимость комплекта документации и прикладывает копию чека к заявлению. Оплата принимаетсядо 17 февраля 2010 г. включительно.
Номер расчетного счета внесения платы за документацию: 40503810800001000483
Номер лицевого счета внесения платы за документацию: 03521306830
БИК для внесения платы за документацию: 045209001
№ 1-10-ОК на калачинск.doc | Текст
КД № 1-10-ОК на Калачинск.doc | Текст
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 661041, Печатная форма 661041