Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

11-12-2024

Санитарное содержание мест захоронений (кладбищ) в р.п. Любинский (#82612617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 450 000 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Санитарное содержание мест захоронений (кладбищ) в р.п. Любинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 19:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 19:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243551907860055190100100320019603244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги указано в приложении 1 к контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Санитарное содержание мест захоронений (кладбищ) в р.п. Любинский Условная единица 2 225000 450000


Итого: 450000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупок (далее - УЗ) одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96, с учетом положений ст. 37 ФЗ- 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей 44-ФЗ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. В случае, если УЗ, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта (в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ) к такому УЗ не применяются. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т. ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней). Реквизиты счета для внесения денежных средств указаны в проекте контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401523000479001
Номер позиции 202401523000479001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2 Обоснование НМЦК.doc

4 Проект контракта.docx

1 Описание объекта закупки.docx

3 Требования.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Реконструкция ВЛ 110 кВ Ульяновская – Тепличная, в части монтажа анкерных металлических опор (2 шт.) (0,603 км), входящих в Электросетевой комплекс №7 напряжением 110 кВ ОП «Ульяновские электрические сети», в рамках капитального ремонта автомобильной дороги А-151 Цивильск – Ульяновск на участке км 191+000 – км 199+000, Ульяновская область» 257312_12
Поставка мягкого инвентаря (Реестровый номер 24.0877_Запад)
Поставка мягкого инвентаря (Реестровый номер 24.0877_Юг)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «МЕГЛЮМИНА НАТРИЯ СУКЦИНАТ», «ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА»
Поставка мягкого инвентаря (Реестровый номер 24.0875_Запад)
Право заключения договора подряда на выполнение проектных работ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.