Объявление о закупке №100037895122100098
|
Номер
|
100037895122100098
|
Дата и время размещения закупки
|
10.08.2022 13:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.08.2022 15:15
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ЛИУ-10 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5501026383
|
КПП организации
|
550101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Жуков А.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fguliu10@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(381)296-65-04
|
Дополнительная контактная информация
|
89043295889
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению (утилизации) медицинских отходов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
99000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех задание ТБО август пустой.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Омская обл, г Омск, ул Энтузиастов, д 18А
|
Услуги оказываются в объеме, установленном разделом 1 настоящего Технического задания, по заявке Государственного заказчика, которая может быть подана как в устной, так и в
письменной форме.
|
Услуги оказываются в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки от Государственного заказчика. Конкретные дата и время оказания услуг согласовываются Сторонами. Срок оказания
услуг: до 20.12.2022 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042«Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего
исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской
Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
2
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту и предъявления Государственным заказчиком требований по уплате неустойки (штрафа, пени) и
неудовлетворения их Исполнителем в добровольном порядке, Государственный заказчик имеет право на удержание суммы неисполненных Исполнителем требований об уплате неустоек из суммы,
подлежащей оплате Исполнителю.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО САНИТАРНОМУ СОДЕРЖАНИЮ, ВЫВОЗУ ОТХОДОВ, УБОРКЕ. Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению (утилизации) медицинских отходов класса «А» (эпидемиологически
безопасных отходов, приближенных по составу к твердым коммунальным отходам)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
33 (М3.)
|
Цена за ед. руб.
|
3000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
99000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "МПС" (ИНН: 5504130216, КПП:550401001)
|
|
Статус закупки: Подведены итоги
|
Информация предоставлена на: 10.08.2022 15:19
|