Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011918000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей корреспонденции (Реестровый номер "32.0584.18")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Гаврильчик Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 16:13:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 208 400 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 28 декабря 2018 года в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к проекту муниципального контракта).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приему, обработке и доставке исходящей корреспонденции ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 208 400 Российский рубль
Стоимость: 208 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)
Всего на сумму:
208 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению-документация об ЭА 32.0584.18.docx (Приложение к извещению - документация ЭА 112.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лампы медицинскиеОказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной-пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в зданиях, принадлежащие заказчику на праве оперативного управления расположенных по адресам: ул. Карбышева, д.3, пр. Космический, д.43, пр. Мира д.60, ул. Тарская, д.11, ул. Иркутская, д.104.Оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования.Хозяйственный инвентарьУслуги по профессиональному обучению (дополнительному профессиональному образованию) безработных граждан по программе подготовки/переподготовки по профессии "Охранник 4 разряда"Выполнение работ по контролю качества и подключения медицинского оборудования в помещениях КУЗОО "КПТД №4"