Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

16-01-2018

ОКиД-1353/ЕП/2018 «Оказание услуг экспресс-почтой. Аппарат управления.» (#31756453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 740 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806011233
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера ОКиД-1353/ЕП/2018 «Оказание услуг экспресс-почтой. Аппарат управления.»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ"
ИНН 5502020634
КПП 550101001
ОГРН 1025500514489
Фактический адрес заказчика 644033, ОБЛ ОМСКАЯ, Г ОМСК, УЛ КРАСНЫЙ ПУТЬ, дом 111, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 644033, Омская обл, г Омск, ул Красный Путь, дом 111, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баганец Татьяна Владимировна
Электронная почта организатора BaganecTV@oms.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 691464

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления По согласованию с единственным поставщиком (исполнителем)
Порядок предоставления тендерной документации По согласованию с единственным поставщиком (исполнителем). Заказчик/организатор закупки оставляет за собой право, отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола о выборе победителя на официальном сайте. Информация об отмене закупки размещается заказчиком/организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160186452
Номер позиции в плане закупок П1138

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг экспресс-почтой. Аппарат управления.
Начальная (максимальная) цена договора 1 740 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20.19 Услуги почтовой связи и курьерские прочие, не включенные в другие группировки 53.2 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Сроки выполнения работ: январь – декабрь 2018 года. Объем выполняемых работ: по заявкам Заказчика.

Документация

Проект договора ОКиД-1353_ЕП_2018 (15.01.2018)
Извещение ОКиД-1353_ЕП_2018 (15.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования, изделий мед.назначения
Поставка товара
Поставка оправ, очковых линз
Поставка тепловой энергии до объекта потребителя по адресу: Омская обл., с. Усть-Ишим, ул. Горького, 31 (филиал "ЦРА № 46").
1073885
ОЭ-2523/ЕП/2018 «Проверка ведения работ по ТОР на ППМН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.