Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

01-12-2017

81.10.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, систем автоматического газового пожаротушения в зданиях УФНС России по Омской области и подведомственных территориальных органах. (#30981814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 2 445 590 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100004417000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 81.10.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, систем автоматического газового пожаротушения в зданиях УФНС России по Омской области и подведомственных территориальных органах.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок в связи с задержкой размещения извещения связанной с техническими неполадками ЕИС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, 72/1
Ответственное должностное лицо Губер Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 15:12:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст.66 Закона о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 445 589 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000044
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счета оператору электронной площадки информация о котором размещена в документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 489 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесение денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2 способ. Предоставление банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, систем автоматического газового пожаротушения в зданиях УФНС России по Омской области и подведомственных территориальных органах.
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 203 799 Российский рубль
Стоимость: 2 445 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 2 445 589 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ад - пожарка.docx (Ад - пожарка 385.7 Кб)
  • Техническая документация

    • Ад - пожарка (Ад - пожарка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с МНН "Лозартан"
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Дротаверин"
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Эноксапарин натрия"
    Поставка лекарственных препаратов антиангинальных и антигипертензивных
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Трамадол"
    Поставка медикаментов (железа [III] гидроксида сахарозный комплекс)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.