Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

22-08-2017

Поставка офисной бумаги, бумажной продукции и канцелярских товаров (#29459251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 89 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300008817000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги, бумажной продукции и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в разделе II документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки». Изменения в п. 3: столбец единица измерения - было "упаковка" стало "Шт"; столбец характеристики товара - было "Прозрачная фактура из полипропиленовой пленки толщиной не менее 30 мкм. Снабжены боковой перфорацией. Формат А4. В упаковке не менее 100 шт." стало "Прозрачная фактура из полипропиленовой пленки толщиной не менее 30 мкм. Снабжены боковой перфорацией. Формат А4. Возможна поставка в упаковках (не менее 100 шт. в каждой)."
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 646900, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Пилипенко Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:29:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункта 4.3. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 885 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Калачинского муниципального района
Номер организации заказчика 03523001468
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И СОДЕРЖАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется единовременно, в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта, в объеме согласно утвержденному техническому заданию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 898 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 494 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.5.1. аукционной документации (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги, бумажной продукции и канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 885 Российский рубль
Стоимость: 89 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 89 885 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • О внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона (скан).docx (О внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона (скан) 651.91 Кб)
  • Прил. к извещению Канцтовары август.doc (Документация об электронном аукционе 312 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Прил. к извещению Канцтовары август.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с МНН "Экулизумаб" для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    Приобретение благоустроенных квартир у застройщика в соответствии с региональной адресной программой Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах по адресу: Омская область, Омский район, Чернолучинское г/п, д.п. Чернолучинский
    Медицинские услуги по диспансеризации муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальных служащих
    Поставка продуктов питания для паллиативного отделения (яйцо куриное) (I)
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Мацитентан" для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    Энергия тепловая, отпущенная котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.