Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

18-05-2017

Услуги по проведению финансового аудита (#28129505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 61 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0552200001617000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ МАТРОСОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ МАТРОСОВА, 5
Ответственное должностное лицо Бескоровайная Вера Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ МАТРОСОВА, 5
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе. Язык документации - русский. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в произ-вольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумаж-ном носителе (лично на руки представителю участника либо с ис-пользованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фа-милию, имя, отчество лица, которому документация вручается лич-но, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить кон-курсную документацию на бумажном носителе по адресу Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 час до 17-00 час. (Время местное)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ МАТРОСОВА, 5
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно конкурсной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05522000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по осуществлению обязательного аудита промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за первый квартал 2017 года и результатов инвентаризации имущества и обязательств ГП «Любинское ДРСУ», имущественный комплекс которого подлежит приватизации.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 000 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 61 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ МАТРОСОВА, 5
Порядок предоставления Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе. Язык документации - русский. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в произ-вольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумаж-ном носителе (лично на руки представителю участника либо с ис-пользованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фа-милию, имя, отчество лица, которому документация вручается лич-но, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить кон-курсную документацию на бумажном носителе по адресу Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 час до 17-00 час. (Время местное)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе. Язык документации - русский. Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в произ-вольной форме. В заявлении на предоставление документации на бумажном носителе необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации на бумаж-ном носителе (лично на руки представителю участника либо с ис-пользованием почтовых средств связи). В зависимости от способа предоставления документации в заявлении участник указывает фа-милию, имя, отчество лица, которому документация вручается лич-но, либо почтовый адрес, по которому необходимо направить кон-курсную документацию на бумажном носителе по адресу Заказчика с понедельника по пятницу с 8-00 час до 17-00 час. (Время местное)
Срок предоставления с 17.05.2017 в 10:00:00 до 06.06.2017 в 08:00:00

Тендерная документация


  • Извещение ГП Любинское ДРСУ.docx (Извещение ГП Любинское ДРСУ 17.31 Кб)
  • КД_ГП Любинское ДРСУ.doc (КД_ГП Любинское ДРСУ 547 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) у лиц, не являющихся застройщиком, в целях переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Советская, дом 7 (секция 7, комната 16) (Реестровый номер "31.0437.17")
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) у лиц, не являющихся застройщиком, в целях переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Советская, дом 7 (секция 7, комната 15) (Реестровый номер "31.0438.17")
    Поставка поликарбоната сотового прозрачного (4 мм)
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) у лиц, не являющихся застройщиком, в целях переселения граждан из аварийного жилого дома, расположенного по адресу: город Омск, улица Советская, дом 7 (секция 7, комната 12) (Реестровый номер "31.0439.17")
    Услуга по разработке проекта предельно-допустимых выбросов
    Поставка авиационной аккумуляторной батареи 12-САМ-28П

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.