Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

12-01-2017

Оказание услуг прачечной (#26207821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 1 470 000 рублей
Организатор тендера: открытое акционерное общество "Санаторий-профилакторий "Коммунальник"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704651502
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг прачечной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Не правильно указана дата окончания подачи заявок
Дата публикации 11.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор открытое акционерное общество "Санаторий-профилакторий "Коммунальник"
ИНН 5528203801
КПП 552801001
ОГРН 1095543013180
Фактический адрес заказчика 644511, Омская
Почтовый адрес заказчика 644511, Омская область, Омский район, с. Красноярка-1

Контактное лицо от организатора

Организация открытое акционерное общество "Санаторий-профилакторий "Коммунальник"
Контактное лицо заказчика Носачева Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора kommunalnik@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 470524

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2017 в 16:12
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.01.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок кабинет заместителя генерального директора
Форма предоставленной котировочной заявки Электронная форма

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2017 по 18.01.2017
Место предоставления кабинет начальника службы снабжения
Порядок предоставления тендерной документации Электронная форма
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160197269
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг прачечной
Начальная (максимальная) цена договора 1 470 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки с.Красноярка

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.01.1 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Килограмм 30000

Документация

Приложение №4 проект договора (11.01.2017)
Извещение + Приложения №1,2 (11.01.2017)
Приложение №3 Обоснование НМЦ (11.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на поставку сопел и дросселей для импортного гидроабразивного оборудования (сопла и сапфиры) для нужд АО «ПО «Стрела» (764469)
Поставка материалов для имплантологии для нужд ГАУЗ «ГСП № 2» г. Оренбурга
Поставка мыла с дезинфицирующим эффектом и крема для рук
Оказание услуг пассажирских перевозок (газель)
Оказание услуг пассажирских перевозок (легковой транспорт)
Оказание услуг по охране территории и объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.