Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

29-12-2016

Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016-2020 гг. (#26089148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 485 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0552200000916000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕДЕЛЬНИКОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016-2020 гг.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕДЕЛЬНИКОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 646480, Омская обл, Седельниково с, ул ГОРЬКОГО, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 646480, Омская обл, Седельниково с, ул ГОРЬКОГО, 24
Ответственное должностное лицо Рядовой Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие С даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе – по адресу: 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 63а, 2 этаж
Порядок подачи заявок на участие -в соотв. с разделом 9 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.02.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 644010, г. Омск, ул. Пушкина, д. 63а, 2 этаж
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками открытого конкурса могут быть только аудиторские организации, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (в соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками открытого конкурса могут быть только аудиторские организации, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (в соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства юридического лица
Номер организации заказчика 05522000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕДЕЛЬНИКОВСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются в пять этапов: 1 этап – за 2016 год – до 10 марта 2017 г; 2 этап - за 2017 год – до 28 февраля 2018 г; 3 этап - за 2018 год – до 28 февраля 2019 г; 4 этап – за 2019 год – до 28 февраля 2020 г; 5 этап – за 2020 год – до 28 февраля 2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - в соотв. с разделом 8 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810745200130009 л/с БИК 045209673

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016-2020 гг. Подробное описание объекта закупки и условий контракта установлены в Главе V «Техническое задание» КД и Главе VI «Проект контракта» КД.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 485 000 Российский рубль
Стоимость: 485 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 485 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления - в соотв. с пунктом 6 раздела 6 документации
Порядок предоставления - в соотв. с пунктами 5 и 6 раздела 6 документации
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке - в соотв. с разделом 6 документации
Срок предоставления с 28.12.2016 в 16:00:00 до 31.01.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД аудит _ 2016-2020 на сайт.doc (КД аудит _ 2016-2020 на сайт 674 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    За водоснабжение
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории II
    Поставка шовного материала
    17087 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка Ципрофлоксацина 2
    Поставка дезинфицирующих средств для хозяйственных целей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.