Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

17-09-2016

Поставка расходного материала для ремонта обуви (#24431497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 19 997 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-13 УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100013116000058
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходного материала для ремонта обуви

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, ОСТАШКОВСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, ОСТАШКОВСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Денисова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644546, Омская обл, Омск г, ОСТАШКОВСКАЯ, 23
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «23» сентября 2016 г. до 09:00». Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. Использование при оформлении заявки на участие в запросе котировок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» и направлены посредством единой информационной системы. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 996 Российский рубль
Источник финансирования дополнительное бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03521000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 13 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 20.10.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявке заказчика после заключения контракта
Номер плана закупок 44201603521000131001
Номер позиции в плане закупок П44201603521000131001000159

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение Контракта может осуществляться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для ремонта обуви
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 996 Российский рубль
Стоимость: 19 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.42.12.000 (Услуги по оптовой торговле обувью)


Всего на сумму: 19 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 122 Кб)
  • Котировочная заявка (Приложение №1).docx (Котировочная заявка (Приложение №1) 17.86 Кб)
  • Приложение №2 (Расчет НМЦК).docx (Приложение №2 (Расчет НМЦК) 23.87 Кб)
  • Приложение №3 (Техническое задание).docx (Приложение №3 (Техническое задание) 16.79 Кб)
  • Приложение №4 (Проект государственного контракта).doc (Приложение №4 (Проект государственного контракта) 198.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов: Железа карбоксимальтозат
    Поставка лекарственных препаратов: Надропарин кальция
    Оказание медицинскими работниками, медицинских услуг гражданам, содержащимся в изоляторе временного содержания ОМВД России по Колосовскому району
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту компьютерной и организационной техники, заправке и восстановлению картриджей для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
    Поставка молока и молочной продукции
    Дополнительные работы по ремонту внутренних помещений ЦКиД в с. Ингалы Большереченского района Омской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.