Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0352300005213000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 7"
Наименование заказа: Оказание услуг по централизованной охране помещений и наблюдению за средствами тревожной сигнализации, услуги по сопровождению перевозимого имущества (наркотических
средств) для нужд БУЗОО «ГП № 7».
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 7"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644076, Омская обл, Омск г, просп. Космический, 99 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644076, Омская обл, Омск г, просп. Космический, 99 А, -
Контактное лицо Шестакова Юлия Александровна
Телефон: 7-3812-585605
Факс: 7-3812-572382
Электронная почта: muz-gp7@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 644076, Омская обл, Омск г, просп. Космический, 99 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 2 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 644076, Омская обл, Омск г, просп. Космический, 99 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с калькуляцией приложение № 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость транспортные расходы, расходы на страхование, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская поликлиника № 7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644076, Омская обл, Омск г, просп. Космический, 99 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2014 г. по 31 марта 2013 г. (включительно)
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования и за счет средств предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10
рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта об оказанных услугах на основании представленного Исполнителем счета и счета-фактуры
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8074637
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей, фруктов и сухофруктов для МБДОУ «Детский сад №3» г. Калачинска Омской области.Поставка изделий медицинских диагностических.Поставка средства для наркоза.Поставка продуктов питания для МБДОУ «Детский сад №3» г. Калачинска Омской области.Поставка бумаги для офисной техникиПоставка светлых нефтепродуктов