Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Услуги

28-11-2013

Оказание услуг по контролю за состоянием средств тревожной сигнализации при помощи системы «Приток», установленных на объекте Заказчика (#10708530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 36 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352100012713000300
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей"
Наименование заказа: Оказание услуг по контролю за состоянием средств тревожной сигнализации при помощи системы «Приток», установленных на объекте Заказчика

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, пр-кт Карла Маркса, дом 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, пр-кт Карла Маркса, дом 3, -
Контактное лицо Николаева Анастасия Михайловна
Телефон: 7-3812-729650
Факс: 7-3812-729650
Электронная почта: zakupki55@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644011, г. Омск, ул. 3-я Островская, 164А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 11:15
Место: Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа (файл котировочной заявки, содержащий электронную подпись, требования к которой установлены Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 644024, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 3, каб. 204, т/факс: (3812)729-069, E-mail: zakupki55@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 36000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по контролю за состоянием средств тревожной сигнализации при помощи системы «Приток», установленных на объекте Заказчика и экстренному выезду группы быстрого реагирования по сигналу «Тревога», поступившему с объекта, для принятия мер к задержанию правонарушителей. Контроль объекта заключается в централизованном круглосуточном наблюдении за состоянием тревожной сигнализации с момента приема «Объекта» на пульт до его снятия с пульта. Количество месяцев - 12. Характеристики и объем оказываемых услуг согласно техническому заданию - Приложение №1 к Извещению о проведении запроса котировок №114-К/2013 от 27 ноября 2013 года (прикрепленные файлы на странице "Документы заказа").
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказанной услуги указана с учетом расходов всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644011, г. Омск, ул. 3-я Островская, 164А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 января 2014 года до 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение десяти банковских дней после подписания акта оказанных услуг на основании Договора и счета.

Документация


  • 114-К-2013 Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • 114-К-2013 Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7743617
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по монтажу теплового узла
    Поставка бытовой техники
    Проведение работ по ремонту лестничных маршей и коридоров
    Оказание услуг по стирке белья (реестровый номер 2013.48)
    Оказание охранных услуг
    Поставка медикаментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.