Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Промтовары / бытовая техника

24-06-2022

Поставка противоскользящего мата (коврика) для ванны и душа для обеспечения техническими средствами реабилитации инвалидов в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (Реестровый номер 2022.047432) (#63372716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 171 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200001122000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка противоскользящего мата (коврика) для ванны и душа для обеспечения техническими средствами реабилитации инвалидов в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года № 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду" (Реестровый номер 2022.047432)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ЯКОВЛЕВА, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ЯКОВЛЕВА, 6
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталья Михайловна
Телефон: 7-3812-252369
Электронная почта: nkovaleva@mintrud.omskportal.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2022 13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту жительства инвалида в пределах территории города Омска и Омской области, в соответствии с реестром выданных направлений.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта Поставщиком: Срок предоставления Заказчику товара для осуществления проверки – в течение 10 рабочих дней с даты, следующей за датой заключения контракта, до выдачи товара Получателям; Срок поставки товара – в течение 30 дней с даты, следующей за датой получения Поставщиком Реестра выданных направлений; Срок передачи Заказчику Актов приема-передачи, подписанные Получателями – не позднее 10 дней со дня окончания поставки товара Получателям; Срок формирования, подписания и размещения в ЕИС документа о приемке – в течение 10 дней с даты окончания поставки товара Получателям. Срок исполнения обязательств Заказчиком: Срок приемки товара по качеству посредством предварительной проверки товара – в течение 5 рабочих дней с момента предоставления товара Поставщиком по месту нахождения Заказчика. Срок передачи Поставщику реестра выданных направлений – с течение 5 рабочих дней с даты подписания акта предварительной проверки поставляемого товара. Срок приемки поставленного товара – в течение 20 дней, следующих за днем поступления документа о приемке; Срок оплаты – в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Противоскользящий мат (коврик) для ванны и душа Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие Штука 300 570 171000


Итого: 171000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8550 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ, с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей Закона № 44-ФЗ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Обоснование НМЦК.doc

Приложение 2 Проект контракта.docx

Приложение 3. Описание объекта закупки.docx

Приложение 4. Требования к заявке, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (масло растительное) (Реестровый номер 2022.047531)
Выполнение работ по текущему ремонту автоматических шлагбаумов административных зданий, расположенных по адресам: г. Омск, ул. Красный путь, д. 109; г. Омск, ул. Красный путь, д.6; г. Омск, ул. Куйбышева, д. 63 (Реестровый номер 2022.046390)
Поставка продуктов питания (сухофрукты) (Реестровый номер 2022.047539)
Поставка печатной продукции (журналы) (Реестровый номер 2022.038827)
Поставка медицинских изделий (термометров) (Реестровый номер 2022.045464)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН Метформин, Гликлазид, Инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный), Инсулин гларгин, Инсулин аспарт двухфазный, Инсулин аспарт, Инсулин лизпро, Инсулин лизпро двухфазный (Реестровый номер 2022.046999)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.