Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Промтовары / бытовая техника

16-07-2019

Поставка хозяйственного материала (#41340635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 134 774 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200000819000332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хозяйственного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Замена прикрепленного файла документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 644111, Омская обл, Омск г, УЛ БЕРЕЗОВАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 644111, Омская обл, Омск г, УЛ БЕРЕЗОВАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Избышева Евгения Викторовна
Телефон: 7-3812-232634
Факс: 7-3812-233113
Электронная почта: otdelzak@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2019 в 16:26:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время, с момента размещения извещения о его проведении, до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона опе-ратору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 17 документации об электронном аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 774 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3460299, тип средств 310000 Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3460299, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03522000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется равными партиями (по 1/4 каждой позиции): - первая поставка в течение 14 календарных дней со дня заключения контракта; - срок поставки второй партии не ранее чем через 40 (сорок) календарных дней и не позднее чем через 45 (сорок пять) календарных дней со дня заключения контракта; - срок поставки третей партии не ранее чем через 70 (семьдесят) календарных дней и не позднее чем через 75 (семьдесят пять) календарных дней со дня заключения контракта; - срок поставки четвертой партии не ранее чем через 100 (сто) календарных дней и не позднее чем через 105 (сто пять) календарных дней со дня заключения контракта, ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: 1) денежных средств; денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации; 2) предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и соответствующего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания контракта заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 Федерального закона. В качестве обеспечения исполнения контракта победителем электронного аукциона может быть представлена включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора острого инструментария
Количество: 1830 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 98 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора органических отходов
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора органических отходов
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 25 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 134 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе новая.doc (Документация о закупке 281 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект договора (Проект контракта.doc)
    • Документация о закупке (Документация об аукционе новая.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лейкопластыря и салфеток на 2019 год
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка сетевого оборудования (Реестровый номер "19.31.1277")
    Ремонт помещения теплового узла в здании МФЦ г. Глазова филиала "Глазовский" АУ "МФЦ УР", расположенного по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 для нужд для нужд автономного учреждения ""Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики""
    Поставка пароконвектомата (согласно спецификации)
    Приобретение стиральной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.