Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Промтовары / бытовая техника

11-01-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области. (#31706192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0152100000318000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0152100000318000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Россельхознадзора по Омской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу Вас направить в срок до 12.01.2018 года, любым удобным для Вас способом: почтой (644046, г. Омск, ул. Училищная, 10), факсимильной связью (т/ф. 30-57-38) или отсканированный образ на e-mail: rsn_axo@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Князева Нина Ивановна

Адрес электронной почты

rsn_axo@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3812-305738

Факс

7-3812-305738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские принадлежности 22.29.25.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Омск, ул. Училищная, 10, помещение склада в цокольном этаже

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента фактической поставки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Приложения:

запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. бензин АИ-92
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическими изделиями -корсет текстильный в 2018 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезно-ортопедическими изделиями - протез голени модульный, протез после вычленения плеча в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями - протез нижней конечности в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями - ортеза (аппарата на всю ногу) в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.