Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Промтовары / бытовая техника

15-11-2017

Приобретение канцтоваров (#30662150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 18 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100009417000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДОВ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Приобретение канцтоваров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение ИКЗ
Дополнительная информация: Уточнение ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДОВ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 644040, Омская обл, Омск г, УЛ НЕФТЕЗАВОДСКАЯ, Д. 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 644040, Омская обл, Омск г, УЛ НЕФТЕЗАВОДСКАЯ, Д. 54
Ответственное должностное лицо Динева Елена Вахтанговна
Дополнительная информация: В составе сопроводительной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644040, Омская обл, Омск г, УЛ НЕФТЕЗАВОДСКАЯ, Д. 54, кабинет 206
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка, подготовленная в точном соответствии с приложенной формой подается с «15» ноября 2017 г. по «22» ноября 2017 г. в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 17.00 часов по местному времени. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «22» ноября 2017 г. в 10-00 ч. В день окончания срока подачи заявок прием котировочных заявок завершается в 10.00 часов по омскому времени. Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 644040, г. Омск, ул. Нефтезаводская, д. 54, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем переработки углеводородов Сибирского отделения Российской академии наук (ИППУ СО РАН), отдел конкурсных закупок (каб. № 206). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 998 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03521000094
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДОВ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не предусмотрены , срок поставки-В течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 13 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага широкоформатная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 738 Российский рубль
Стоимость: 2 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплёта пластиковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 228 Российский рубль
Стоимость: 1 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплёта пластиковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 108 Российский рубль
Стоимость: 1 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 18 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 00 ЗК на КАНЦТОВАРЫ для Сорокиной 2017г.doc (00 ЗК на КАНЦТОВАРЫ для Сорокиной 2017г 211 Кб)
  • Техническая документация

    • 00 ЗК на КАНЦТОВАРЫ для Сорокиной 2017г (00 ЗК на КАНЦТОВАРЫ для Сорокиной 2017г.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка учебных пособий
    Поставка компьютера в сборе
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли корпуса практических занятий БПОУ ОО "БСХТ"
    Поставка горюче-смазочных материалов (Бензин АИ-92,АИ-95, дизельное топливо)
    Поставка запасных частей для автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.