Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011917000709
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции (Реестровый номер "54.0679.17")
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Ларионова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000315
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта подрядчик изготавливает образцы сувенирной продукции и передает заказчику для согласования. Заказчик согласовывает данные образцы в течение 1 рабочего дня с момента предоставления, в случае наличия замечаний они устраняются подрядчиком в течение 1 рабочего дня. Общий срок выполнения работ, включая доставку готовой продукции заказчику, составляет 10 дней с момента согласования образцов заказчиком
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление ежедневника ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление часов ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 120.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 27 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)
Всего на сумму:
37 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении закупки 21.74 Кб)Прил. № 1 к извещению _54.0679.17.docx (Прил. № 1 к извещению 60.09 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 394.03 Кб)Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту (замена окон) в здании МБДОУ «Детский сад «Розовский»Поставка лекарственного препарата с МНН Третиноин для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с гематологическими заболеваниямиПоставка лекарственного препарата с МНН Динитрогена оксидПоставка лекарственного препарата с МНН Иматиниб для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с гематологическими заболеваниямиВыполнение работ по текущему ремонту (замена окон) в здании МБДОУ «Детский сад «Дружинский»Приобретение расходных материалов и комплектующих к оргтехнике