Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152100003817000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 3
Ответственное должностное лицо Калужина Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 3, кабинет 315
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с требованиями, установленными статьей 77 закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме принимается ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) в соответствии с графиком работы заказчика: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (время местное). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 18.05.2017 до 10:00 (время местное)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 500 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета 2017 года, выделенных на проведение сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год
Номер организации заказчика 01521000038
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности
Количество: 2775.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 42 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
42 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_18.doc (Извещение_18 81.5 Кб)Приложение 1_форма заявки.doc (Приложение 1_форма заявки 63.5 Кб)Приложение 2_техническое задание.doc (Приложение 2_техническое задание 120.5 Кб)Приложение 3_расчет цены.docx (Приложение 3_расчет цены 59.36 Кб)Приложение 4_проект контракта.docx (Приложение 4_проект контракта 102.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротамПоставка сырья для производства маргарина столовогоОказание услуг по вывозу и демеркуризации ртутьсодержащих лампУслуги связи по передаче данных с использованием мультисервисной транспортной сети по технологии IP VPN (камеры видеонаблюдения)Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротамПриобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам