Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Промтовары / бытовая техника

29-12-2016

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#26089162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 999 765 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300061216000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 7"
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46568 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560616 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 644053, Омская обл, Омск г, ул ТВАРКОВСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 644053, Омская обл, Омск г, ул ТВАРКОВСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Стрельцова Наталья Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 16:02:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 22 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 765 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области
Номер организации заказчика 03523000612
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления Поставщику заявки от Заказчика на конкретную партию товара. Периодичность подачи заявки Заказчиком: с момента подписания договора по 20.12.2017 года, не более 2 раз в месяц.
Номер плана закупок 44201603523000612002
Номер позиции в плане закупок П44201603523000612002000216

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 25 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 26 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мультикюветные касеты
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы реакционные измерительные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 500 Российский рубль
Стоимость: 107 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пластиковые пробирки для исследования сыворотки, жёлтая крышка
Количество: 14500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 174 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка с активатором свертывания
Количество: 8.40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 67 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для утилизации мед.отходов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пробирки для коагуологии с цитратом натрия,
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная с К3-ЭДТА
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Система забора капиллярной крови
Количество: 990.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 173 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кюветы для "Скрин Мастер"
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 14 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лампа для "Скрин Мастер"
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для микроанализа
Количество: 1850.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 33 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор
Количество: 1400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 36 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник для пипеток
Количество: 570.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 10 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Микрокапилляры для забора крови на глюкозу
Количество: 6500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета измерительная
Количество: 5100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 86 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная
Количество: 3.80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лампочки для микроскопа “Humascop»
Количество: 95.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)


Всего на сумму: 999 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация о закупке 237.5 Кб)
  • Приложение № 1 Наименование и описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 21.61 Кб)
  • Приложение № 3. Проект договора.docx (Проект договора 62.56 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. Обоснование нмцк.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов молочных для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ "Омский"
    Поставка лекарственного препарата Джозамицин
    Поставка продуктов питания (огурцы консервированные, капуста квашенная и прочие)
    Единый договор холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка медикаментов (кислород медицинский)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.