Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Энергия / топливо / ГСМ

19-06-2018

Уголь марки Д - длиннопламенный (#34420102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 438 653 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300192718000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Уголь марки Д - длиннопламенный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 98
Ответственное должностное лицо Колесова Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика: казенного учреждения Любинского муниципального района Омской области «Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования» Тютерев Павел Викторович, тел. 8 (38175) 2-21-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 15:52:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие "www.rts-tender.ru"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: установлен разделом 19 документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 438 652 Российский рубль
Источник финансирования За счёт средств бюджета муниципального района.
Номер организации заказчика 08523000062
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.08.2018 по 30.11.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 386 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен разделом 25 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003800483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 932 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены разделами 26 и 27 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003800483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Уголь марки Д - длиннопламенный
Количество: 133.60 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 3 283 Российский рубль
Стоимость: 438 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 438 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • График поставки осень 2018 г..docx (График поставки осень 2018 г. 25.14 Кб)
  • Документация.doc (Документация 188.5 Кб)
  • Извещение аукцион.docx (Извещение аукцион 52.2 Кб)
  • Муниципальный контракт поставка угля Ф.2017.579386.docx (Муниципальный контракт поставка угля Ф.2017.579386 48.97 Кб)
  • обоснование.docx (обоснование 15.19 Кб)
  • Техническая характеристика.docx (Техническая характеристика 19.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по инкассации и пересчету денежных средств на объектах университета
    Выполнение работ по ремонту кровли
    Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции
    Приобретение пожарного оборудования
    Поставка сантехнических материалов
    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.