Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Энергия / топливо / ГСМ

10-12-2013

Поставка крышки из фольги алюминиевой для упаковки молочных продуктов для детского питания (#10963301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 2 548 800 рублей
Организатор тендера: казенное предприятие Омской области "Центр питательных смесей"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.12.2013 )
Номер извещения: 31300733925
Наименование закупки: Поставка крышки из фольги алюминиевой для упаковки молочных продуктов для детского питания
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://otc-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: казенное предприятие Омской области "Центр питательных смесей"
Место нахождения: 644105, Омская, Омск, 22 Партсъезда, дом 98, корпус 3
Почтовый адрес: 644105, Омская, Омск, 22 Партсъезда, дом 98, корпус 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шкреба Людмила Ивановна
Адрес электронной почты: kpoocps@mail.ru
Телефон: +7 (3812) 408011
Факс:
Дополнительная контактная информация: 89620397917 Александр

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка крышки из фольги алюминиевой для упаковки молочных продуктов для детского питания
Начальная (максимальная) цена договора: 2 548 800.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2413113 Полипропилен 51.70 Прочая оптовая торговля Штука 7 200 000.00 Указаны в документации открытого аукциона в электронной форме
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г.Омск, ул.22 Партсъезда дом 98 корпус 3

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.12.2013 по 23.12.2013
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка ОТС-тендер
Порядок предоставления документации: в соответствии с регламентом ЭТП ОТС-тендер
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.12.2013 09:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок (по местному времени): 24.12.2013
Дата и время проведения аукциона в электронной форме (по местному времени): 25.12.2013 11:20
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация 032014 1 (действующая) 09.12.2013 09:39 (МСК+3) 09.12.2013 09:31 (МСК+3)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку молочной продукции для нужд МАДОУ - детский сад общеразвивающего вида № 134
Замена рабочего колеса ДС-6А,Б с улитками. Сортировка шаров ШБМ-1А ,12Б. Замена подшипников, венечной и приводной шестерни М-10Б,ШБМ-11Б. Замена торцевой и радиальной брони ШБМ-16А
Поставка гидроциклонов
Поставка грохотов
Строительно-монтажные работы по объекту «Замена кубов ВЗП к/а ст. № 8»
ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» проводит конкурс №2556/КПО-ЦДИ/13 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор № 180/ПО-ДВОСТ/13 (по направлению №1) на право заключения договоров оказания услуг по лицензированной охране объектов Дальневосточной дирекции инфраструктуры в 2014 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.