Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-03-2018

Поставка мягкого инвентаря (комплекты постельного белья, простыни, халаты хирургические, полотенца) (#32856487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 99 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300059318000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (комплекты постельного белья, простыни, халаты хирургические, полотенца)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 646250, Омская обл, Черлакский р-н, Черлак рп, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 646250, Омская обл, Черлакский р-н, Черлак рп, УЛ ТРАНСПОРТНАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Сорокин Петр Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 646250, Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак, ул. Транспортная, 40, административный корпус БУЗОО «Черлакская ЦРБ», отдел закупок в рабочие дни (понедельник – четверг с 08:30 час. до 17:30 час. (обед с 13:00 час. до 14:00 час.) пятница с 08:30 час. до 16:30 час. (обед с 13:00 час. до 14:00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае подачи заявки в письменной форме она подается Заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок, слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 568 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000593
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора по 24 декабря 2018 года. Поставщик обязан поставлять товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика на конкретную партию товара, но не чаще чем 1 раз в месяц. Прием товара осуществляется с 09.00 часов до 15.00 часов (время местное), ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект постельного белья
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 788 Российский рубль
Стоимость: 70 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 5 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Простыня
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 14 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 8 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.120 (Белье кухонное)


Всего на сумму: 99 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора.docx (Проект договора 55.77 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении закупки 51.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мягкого инвентаря
    Приобретение авиабилетов
    Оказание услуг по передаче тепловой энергии для нужд Тарского филиала ФГБОУ ВО Омский ГАУ
    Оказание услуг по водоснабжению
    Поставка электрооборудования
    Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации специалистов ведомственной пожарной охраны авиационных предприятий и руководству при проведении поисковых и аварийно-спасательных работ на воздушных судах в ГА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.