Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-02-2018

Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения (#32341561)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 39 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300000418000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 646620, Омская обл, Нижнеомский р-н, Нижняя Омка с, УЛ ЛЕНИНА, 38
Почтовый адрес 646620, Омская обл, Нижняя Омка с, Ленина, дом 38
Ответственное должностное лицо Майбах Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 10:39:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном пункте. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные подпунктами 2.4.1 и 2.4.2пункта 2 настоящей документации требования. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 499 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400202, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -, ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 395 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в пункте 19 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 20 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шапочка медицинская типа «Шарлотта»
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 598 Российский рубль
Стоимость: 3 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская
Количество: 120.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 17 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Фартук хирургический
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.112 (Материалы нетканые из химических нитей)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 8 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца в пачке, 2-сл, 200 шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 3 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 39 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • полотенца.rar (Документация о закупке 160.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала
    36.00.11.000 - Вода питьевая; 36.00.11.000 - Вода питьевая
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам БУЗОО "Клиническая медико-санитарная часть № 9"
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники
    Пробирки
    Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам БУЗОО "Клинический диагностический центр"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.