Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011918000227
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Выполнение работ по изготовлению продукции с символикой (Реестровый номер "54.0182.18")
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Орлянская Ольга Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5.1 части 5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 339 040 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15 марта 2018 года.
Муниципальный заказчик передает материалы (символику) в электронном виде подрядчику в день заключения муниципального контракта.
Подрядчик разрабатывает дизайн, готовит и передает оригинал-макеты изделий на согласование муниципальному заказчику до 14-00 дня, следующего за днем заключения контракта, и получения материалов (символики).
Согласование оригинал-макетов муниципальным заказчиком осуществляется в течение 2 (двух) часов с момента получения оригинал – макетов от Подрядчика.
Подрядчик устраняет замечания (при наличии) в течение 1 (одного) часа с момента получения от заказчика.
Выполнение работ по изготовлению продукции с символикой и ее доставка до муниципального заказчика осуществляется не позднее 16-00 часов 15 марта 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 8.1 части 8 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бейсболка с символикой ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 177 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.160 (Уборы головные трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Шарф с символикой ; Описание объекта закупки в соответствии с частью 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 161 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.19.111 (Шали, шарфы, вуали трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
339 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил. № 1 к извещению.docx (Прил. № 1 к извещению 60.88 Кб)Прил. № 2 к извещению - форма заявки.doc (Прил. № 2 к извещению - форма заявки 45 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 45.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (капуста белокочанная)Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам БУЗОО "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1" Оказание услуг по благоустройству (обслуживание уличного освещения)Оказание стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи сотрудникам БУЗОО "Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева" 71.20.19.190 - Техническое освидетельствование (диагностирование) объектов Поставка тепловой энергии