Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-04-2016

Запрос цены. Поставка комплектов постельного белья (#22235415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0152300010816000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0152300010816000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен департамент общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов постельного белья

Время работы (при доставке с нарочным и (или) почтой): с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Почтой - Российская Федерация, 644043, Омская область, г.Омск, ул.Гагарина, 34, каб. 313 Нарочным - Российская Федерация, 644043, Омская область, г.Омск, ул.Гагарина, 34, каб. 313 Электронной почтой - doosp@admomsk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каретина Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

doosp@admomsk.ru

Номер контактного телефона

7-3812-787774

Факс

7-3812-201172
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2016 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2016 17:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2016 - 05.2016

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка комплектов постельного белья



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект постельного белья (Состав комплекта постельного белья: - наволочка: ширина 70 см; длина 70 см – 2 штуки; - простыня: ширина не менее 180 см; длина не менее 210 см – 1 штука; - пододеяльник: ширина не менее 175 см; длина не менее 210 см – 1 штука. Материал постельного белья: - сатин (состав хлопок 100%); - плотность не менее 135 г/кв.м. Структура ткани должна быть однородной, с плотным прилеганием нитей друг к другу. Цвет (расцветка): - цветочный орнамент; - цвет поля – светлые тона. Качественные характеристики: - воздухопроницаемость, гигроскопичность, удельное поверхностное электрическое сопротивление должны соответствовать требованиям нормативных документов, предъявляемых к материалам первого слоя одежды; - устойчивость окраски не ниже норм для группы крашения «прочная». Упаковка: ПВХ прозрачного цвета. На упаковке должны быть указаны реквизиты производителя, качественные и размерные характеристики комплекта постельного белья) 13.92.12.114 Комплект 21


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара – город Омск, место проведения социально значимого мероприятия (точный адрес указывается в заявке)

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета-фактуры (счета)

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ и удостоверено документами, сопровождающими товар, заверенными надлежащим образом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Однократно по письменной заявке Муниципального заказчика. Заявка направляется Поставщику Муниципальным заказчиком по факсу или электронной почте за 5 рабочих дней до даты поставки, и содержат наименование, количество товара, место и дату поставки товара (допускается корректировка заявки не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки товара)
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению паспортных характеристик шпинделя при модернизации и ремонте горизонтально-расточного станка Skoda W200HA
Запрос цены. Инструмент «Tungaloy»
Запрос цены. Реле температуры РЭТ-1
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Трубопроводная арматура (краны, вентили и др.)
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов инженерной инфраструктуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.