Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-01-2010

Тендер по закупке бумаги (#883443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства
Общая цена контракта 192 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 12:00
котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: г. Омск, ул. Нефтезаводская, 11 (учебный корпус № 4), кабинет № 217-а (отдел закупок) в рабочие дни с 8-30 по 17-00 часов местного времени. Котировочные заявки в форме электронного документа оформл

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Омск, пр. Мира, 55-а (учебный корпус № 1 ГОУ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского), склад.
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта.
Порядок оплаты Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после предоставления счета и товарной накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского
Адрес Российская Федерация, 644077, г.Омск, пр. Мира 55-а
Телефон 8(3812)67-29-39
E-Mail nevolina@omsu.ru
Контактное лицо Струнин Владимир Иванович, Неволина Елена Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджетные и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена должна включать все затраты, в том числе расходы на перевозку, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после предоставления счета и товарной накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 11:09

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота бумага
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 192
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага А-4 (класс С, 500 листов в пачке) 500.00
Бумага А-4 (класс B, 500 листов в пачке) 800.00
Бумага А-3 (класс С, 500 листов в пачке) 50.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Омск, пр. Мира, 55-а (учебный корпус № 1 ГОУ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского), склад.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указанов приложении №1 к извещению №10-2

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка средств измерения
Тендер по закупке бензина марки АИ 92
Банковские услуги
Автотранспортные услуги
Тендер по закупке бумаги
Тендер для закупки офисной бумаги формата А 4 и бумаги для факсимильных аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.