Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300082124000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗНАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники-2 (Реестровый номер 2024.041461)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗНАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 646550, Омская область , ЗНАМЕНСКИЙ Р-Н, С. ЗНАМЕНСКОЕ, ТУП. БОЛЬНИЧНЫЙ, Д.10, -, -
Почтовый адрес организации 646550, Омская область , ЗНАМЕНСКИЙ Р-Н, С. ЗНАМЕНСКОЕ, ТУП. БОЛЬНИЧНЫЙ, Д.10, -, -
Ответственное должностное лицо Воробьева Юлия Васильевна
Телефон: 8(38179)21037
Электронная почта: znam_crb@minzdrav.omskportal.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 001 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242551300232355130100100160030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 646550, Омская обл., Знаменский р-он, с. Знаменское, туп. Больничный, 10.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
420 |
366.67 |
154001.4 |
Итого: 154001.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7700.07 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523000821001
Номер позиции 202403523000821001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта бумага оф.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт спортивного зала МБОУ «СОШ №3», расположенного по адресу: 646020, Омская область, Исилькульский район, город Исилькуль, улица Советская, 2АПоставка плитки керамогранит (в рамках капитального ремонта)Оказание услуг по охране недвижимого имущества (выезд по сигналу кнопки тревожной сигнализации (КТС GSM)) находящегося в оперативном управлении КУ ОО "ХОЗУ Правительства Омской области" по адресам: 644012, г. Омск, ул. Березовая, д. 2 и 644012, г. Омск, ул. Березовая, д. 2, к. 1 (Реестровый номер 2024.042233)Экран светодиодныйПоставка весов лабораторных Выполнение работ по замене ворот в рамках текущего ремонта здания гаража, находящегося на балансе КУ ОО «ХОЗУ Правительства Омской области», расположенного по адресу: 644012, г. Омск, ул. Березовая, д.2, кор. 16 (Реестровый номер 24.34.1033)