Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78310336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 882 465 рублей
Закупочная организация: УСД В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100001124000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Чистяков А. В.
Телефон: 7-3812-211275
Электронная почта: torgi.usd.oms@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 10:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015200 л/с БИК 015209001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 882 465 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241550304367355030100100110100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги склад Заказчика (г. Омск, ул. Омская, 194, корп. А). Въезд на территорию склада возможен на автотранспортном средстве высотой не более 3,5 м.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 5554 289.61 1608493.94
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 946 289.61 273971.06


Итого: 1882465.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 94123.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: " обеспечение по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона).". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 18824.65 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в контракте или независимой банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть предоставлено заказчику до подписания итогового документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Срок возврата заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств, составляет — 15 дней с даты исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом. Положение о предоставлении обеспечения не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403521000011001
Номер позиции 202403521000011001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 4 - Проект контракта.doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 - Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моторного масла
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Красноярскому краю
Поставка медикаментов для поликлиники 27 (Реестровый номер 2024.039492)
Выполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса №2 с восстановлением несущей способности и усилением кирпичных стен здания на объекте: БПОУ ОО "ОКТС" по адресу г. Омск, ул. Лобкова, 17. (Реестровый номер 24.33.0936)
Оказание образовательных услуг по обучению работников требованиям охраны труда
Поставка продуктов питания (чай в ассортименте) для нужд филиала ДООЛ им.В.Дубинина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.