Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР УЧЕТА И КАЗНАЧЕЙСТВА"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (Реестровый номер 2024.027180)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 19:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 278 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242550601639655030100100100030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, 1 этаж, кабинет 117, ул. Некрасова, д.3, 6 этаж, (склад) в рабочее время Заказчика (с понедельника по четверг с 8:30 до 17:45, в пятницу с 8:30 до 16:30, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
300 |
80.61 |
24183 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
322 |
39.54 |
12731.88 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
22 |
167.74 |
3690.28 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
350 |
32.13 |
11245.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
300 |
27.75 |
8325 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
140 |
23.57 |
3299.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
250 |
258.89 |
64722.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
270.27 |
13513.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
550 |
14.53 |
7991.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000011 |
Штука |
150 |
135.48 |
20322 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
22 |
35.69 |
785.18 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
200 |
45.83 |
9166 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
50 |
70.97 |
3548.5 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
22 |
479.89 |
10557.58 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
3 |
293.33 |
879.99 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
40 |
309.87 |
12394.8 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
30 |
387.93 |
11637.9 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
20 |
306.27 |
6125.4 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
20 |
141.42 |
2828.4 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
7 |
260.6 |
1824.2 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
34 |
306.53 |
10422.02 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
52 |
52.16 |
2712.32 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
22 |
18.91 |
416.02 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
45 |
124.29 |
5593.05 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
22 |
121.93 |
2682.46 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000002 |
Штука |
10 |
67.94 |
679.4 |
Итого: 252278.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12613.909 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403522000252001
Номер позиции 202403522000252001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка культиватораНа выполнение работ по содержанию помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов; содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства, содержанию помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, для нужд МУП «Жилищник г.о. Химки» (Лот 8)На выполнение работ по содержанию помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов; содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства, содержанию помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, для нужд МУП «Жилищник г.о. Химки» (Лот 1)Поставка стульев для посетителейПриобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка труб и запорной арматуры