Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300047924000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.81
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.81
Ответственное должностное лицо Гасс Андрей Яковлевич
Телефон: 8-38175-22164
Электронная почта: lubino-agp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.01.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243551907860055190100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Омская область, Любинский муниципальный район, р.п. Любинский, ул. Октябрьская, д.81.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
170 |
329.41 |
55999.7 |
Итого: 55999.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2799.985 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупок (далее - УЗ) одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96, с учетом положений ст. 37 ФЗ- 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей 44-ФЗ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. В случае, если УЗ, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта (в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ) к такому УЗ не применяются. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т. ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней). Реквизиты счета для внесения денежных средств указаны в проекте контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401523000479001
Номер позиции 202401523000479001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Обоснование НМЦК.doc
ПРОЕКТ контракта.docx
1 Описание объекта закупки.docx
3 Требования.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 2024.000703)Поставка порошка стирального (Реестровый номер 2024.001375)Поставка моющих и чистящих средств (Реестровый номер 2024.001279)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Реестровый номер 2024.000562)Поставка медицинских расходных материалов (Рулон марлевый тканый, нестерильный) для поликлиники (Реестровый номер 2024.001189)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (3) (Реестровый номер 2024.000361)