Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2023

Поставка государственных знаков почтовой оплаты. (#74499890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150182123100335
Номер 100150182123100335
Дата и время размещения закупки 23.11.2023 06:42
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 08:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5503084944
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Конушина Ольга Сергеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupkimchs55@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(913)619-47-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка государственных знаков почтовой оплаты.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 411.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до 31.12.2023. Окончание срока действия настоящего Контракта не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий настоящего Контракта, допущенных в период срока его действия, и не снимает со Сторон обязательств по окончательным расчетам.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Интернациональная, д 41
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ МАРКИ. Марка почтовая номиналом 10 рублей
Дополнительное описание товара, работы, услуги Марка почтовая номиналом 10 рублей
Страна происхождения
Количество 27 (шт.)
Цена за ед. руб. 10.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 270.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ МАРКИ. Марка почтовая номиналом 3 рубля 50 копеек
Дополнительное описание товара, работы, услуги Марка почтовая номиналом 3 рубля 50 копеек
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 105.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ МАРКИ. Марка почтовая номиналом 1 рубль
Дополнительное описание товара, работы, услуги Марка почтовая номиналом 1 рубль
Страна происхождения
Количество 36 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Тарифный метод
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 23.11.2023 09:16

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны и охранно-пожарной сигнализации
Услуги по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям
Поставка клея(обойного, плиточного, универсального)
Выполнение работ по замене и установке металлических и противопожарных дверей для нужд Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю в административном здании, расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский ул. Ленинградская, д. 89/1
Выполнение текущего ремонта помещений
Поставка архивного короба

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.