Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-08-2023

Поставка квитанций по возмездному оказанию услуг для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области» (#72693822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 26 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281085123100140
Номер 100281085123100140
Дата и время размещения закупки 29.08.2023 08:14
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 08:14
Идентификационный код закупки 231550323588055030100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5503235880
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сопова Алена Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 84
Адрес электронной почты заказчика fku.otdel_zakupok@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)279-28-41
Дополнительная контактная информация По вопросам к спецификации контракта звонить по тел.: 7 (3812) 79-28-43 Панова Елена Александровна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка квитанций по возмездному оказанию услуг для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия При осуществлении закупки Государственный заказчик устанавливает единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается). Описание поставляемого товара указывается в спецификации (Приложение № 1 к Контракту), являющемся неотъемлемой частью Контракта.
Бюджет Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета. ЛБО 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения Контракта
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта + Единые требования.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Авиагородок, д 9Б Изготовление квитанций осуществляется в соответствии с образцом (Приложение № 3 к Контракту). Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта, одной партией. Погрузка, доставка и разгрузка поставляемого товара на склад Государственного заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно условиям контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. Квитанция по возмездному оказанию услуг (предоставление помещения (номер в гостинице для временного проживания в соответствии с ГК РФ)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер А5, склейка по верхнему краю, 50 блоков по 100 листов (50 листов оригинал + 50 самокопирующая), разделитель - плотная бумага; серия АА, нумерация с № 010801 по №015800
Страна происхождения
Количество 5000 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.30 (Не выше)
Стоимость, руб. 26500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ" (ИНН: 5504155193, КПП:550401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.08.2023 09:34

Приложения

Проект Контракта + Единые требования.zip
НМЦК.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.