Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2022

Поставка канцелярских принадлежностей Главному управлению контрактной системы Омской области. (#67132444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 67 135 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №5332060
Поставка канцелярских принадлежностей Главному управлению контрактной системы Омской области.
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
67 135,12 Ѕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано: 5 дек. 2022 08:19 мск
Подать заявку до: 7 дек. 2022 09:00 мск | Осталось 1 день 24 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Блоки для записей
25 шт
2. Планинг
3 шт
3. Планинг
2 шт
4. Ежедневник
12 шт
5. Ежедневник
20 шт
6. Бланки грамот, дипломов, благодарностей
1 упак
7. Бланки грамот, дипломов, благодарностей
1 упак
8. Бланки грамот, дипломов, благодарностей
1 упак
9. Клей канцелярский
10 шт
10. Клейкие закладки пластиковые
30 упак
11. Папка пластиковая
20 шт
12. Папка пластиковая
2 шт
13. Папка пластиковая
20 шт
14. Ножницы
20 шт
15. Нож канцелярский
20 шт
16. Скобы для степлера
24 упак
17. Скобы для степлера
24 упак
18. Элементы первичные и батареи первичных элементов
2 упак
19. Элементы первичные и батареи первичных элементов
2 упак
20. Ручка для письма
24 шт
21. Маркер
35 упак
22. Карандаш механический
24 шт
23. Грифель для карандаша механического
25 упак
24. Календарь квартальный трехблочный настенный
24 шт
25. Календарь
5 шт
Еще 22 позиций Скрыть 22 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (все закупки)

ИНН 5503158829, КПП 550301001.

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ЗАКАЗЧИК

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 5503158829, КПП 550301001. Регион: Омская область

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Адрес поставки: 644002, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5;

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНН 5503158829, КПП 550301001.

Адрес поставки: 644002, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОМСК, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5;

Контактные данные: 8(3812)79-09-58

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и субпродуктов
Оказание услуг по уборке служебных помещений
На оказании услуги по предоставлению сертификата активации сервиса обновлений баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS1000 3.x для ГБУЗ «Оренбургская областная клиническая станция скорой медицинской помощи» города Оренбурга
Поставка продуктов питания 2
Поставка запасных частей
Выполнение работ по ремонту оконных проёмов с заменой оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.