Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Омской области. (#64471146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 187 200 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100317806122100127
Номер 100317806122100127
Дата и время размещения закупки 16.08.2022 07:36
Дата и время окончания подачи предложений 17.08.2022 07:36
Идентификационный код закупки 221550302678055030100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5503026780
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Филоненко Юлия Витальевна
Адрес организации Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Адрес электронной почты заказчика umtxo@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)279-18-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Омской области.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 187200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.08.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно пункта 9.2. проекта контракта, расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия 1) При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2) Участник закупки предоставляет характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным Заказчиком в наименовании объекта закупки (Спецификация).
Бюджет Федеральный бюджет 2022 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1)Участник закупки предоставляет юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения контракта.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта, Декларация.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Ленина, д 2 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Россия, 644099, г. Омск, ул. Ленина, д. 2. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. С 03.10.2022 года в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь настенный. Календарь на 2023 год: - календарь квартальный четырёхъярусный; - формат календарного блока 290х140мм +/- 5мм; -количество календарных блоков-3 шт. -содержание календарного блока: номер недели, наименование дня недели и месяца на русском и английском языках, выходные и праздничные дни выделены красным цветом, профессиональные праздники и дни указываются под соответствующим числом, эмблема праздника размещается в ячейке соответствующего числа, эмблемы и подписи имеют второстепенное значение и не должны визуально доминировать над основным содержимым календаря: числами, наименованиями месяцев и дней недели. -подложка: бархатная цвета бордо неразрезанная, цельнокроеная 330х820 +/- 5 мм. -тиснение золотистой фольгой изображения герба и наименования заказчика. -в нижней части подложки тиснение фольгой золотистого цвета: цифры года-2023. -скрепление: пружина из нержавеющей проволоки или аналогичного металла. Образец календаря предъявляется заказчику на утверждение до поставки всей партии.
Страна происхождения
Количество 120 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 696.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 83520.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Ежедневник датированный. Ежедневник с датированными страницами на 2023 год: -цвет обложки темно-красный, бордо; -материал обложки и подложки натуральная или искусственная кожа, обложка должна быть прошита по всему периметру нитками; -размер обложки 150х220 +/-5мм. -на лицевой стороне обложки тиснение символики заказчика (оригинал макет тиснения на выбор и утверждения заказчиком); -размер блока ежедневника 210х148+/-5мм, ориентация вертикальная-книжная -плотность бумаги блока ежедневника не менее 70 г/м2; -скрепление страниц и обложки блока ежедневника - потетрадное шитье. Образец ежедневника предъявляется заказчику на утверждение до поставки всей партии.
Страна происхождения
Количество 120 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 864.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 103680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.08.2022 09:17

Приложения

Расчет НМЦК.docx
Проект контракта, Декларация.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тонер картриджа
Поставка и установка дополнительного оборудования на автомашину Ваз-Нива
Саморез по дереву 4,2*70
Услуги по оформлению Декларации о соответствии на кулинарные изделия из мяса птицы: жареные на гриле (в обсыпках, специях, в маринаде или без них): тушки куриные "гриль", окорочка куриные "гриль", полутушки куриные "гриль", четвертины передние "гриль", четвертины задние "гриль", крылышки куриные "гриль", бедра куриные "гриль", голень куриная "гриль", грудка куриная "гриль"
Оказание услуг по комплексному обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие»
Оказание услуг по продлению неисключительных прав (обновление лицензии) для нужд ЭКЦ УМВД России по Омской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.